Сайт букмекерской конторы Париматч интуитивно понятный, и обычно у игроков не возникает проблем при работе с ним. К тому же, сам букмекер прикладывает много усилий, дабы пользователь не сталкивался с трудными ситуациями: это касается стабильности работы портала, оперативности выплат и так далее. Однако ничего идеального не существует: ни один клиент не застрахован от того, что завтра он столкнется с проблемой, которую не сможет решить собственными силами.

Не волнуйтесь: букмекер Parimatch располагает компетентной службой поддержки, которая поможет оперативно найти выход из сложившейся ситуации. Предлагаем рассмотреть, что собой представляет поддержка букмекерской конторы, как воспользоваться услугами саппорта.

РЕГИСТРАЦИЯ

Горячая линия Париматч

Связаться с представителем службы поддержки можно по старинке – с использованием телефона. Сотрудник находится быстро, так как компания располагает большим количеством линий и специалистов.

Телефонные номера службы поддержки:

  • для Украины: 0-800-210-410;
  • для России: 8-800-350-6016;
  • для Беларуси: 8-820-0321-0505;
  • для Молдовы: 0-800-600-20;
  • для Таджикистана: 992-00-199-1777.

Ожидание редко длится дольше 2-3 минут. Такое может произойти разве что в пиковые периоды, когда саппорт получает одно обращение за другим. Подобное наблюдается в период проведения резонансных акций, в вечер выходного дня.

Электронная почта

Рекомендуем написать на электронный адрес, если ваш вопрос не «горит», то есть вам не нужен сиюминутный ответ от представителя службы поддержки. Обычно ответа по email нужно ждать дольше, чем по телефону.

Адрес электронной почты: support@parimatch.com.

Прежде чем связаться с сотрудником Париматч, рекомендуем максимально четко сформулировать вопрос и дополнить сообщение детальной вводной информацией. Такой подход позволит вам избежать уточняющих вопросов от саппорта, которые «съедают» немало времени.

РЕГИСТРАЦИЯ

Онлайн-чат

Многие считают этот способ наиболее быстрым методом установить связь с представителем службы поддержки.

Все, что нужно от вас, – перейти в раздел «Служба поддержки» и нажать соответствующую кнопку. На экране появится окно, куда необходимо ввести текст обращения. После этого система найдет сотрудника, и начнется онлайн-чат.

Если вы не авторизованы на сайте, служба поддержки уточнит номер вашего игрового счета. Не беспокойтесь, если его у вас нет: саппорт обслуживает и незарегистрированных пользователей.

Форма обратной связи

Вы можете возложить обязанность установить связь на самого букмекера. В этом вам поможет форма обратной связи. От вас требуется ввести свой номер, и служба поддержки сделает обратный звонок.

Плюс такого способа – расходы, связанные со звонком, возлагаются полностью на букмекера. Это важно для людей, которые пользуются дорогой мобильной связью. Минус заключается в том, что вы не знаете, когда конкретно саппорт решит с вами связаться. Это может произойти как через минуту, так и через 15 минут. Так что если ваш вопрос не терпит отлагательств, и вы самостоятельно хотите выбрать время общения, лучше сделайте «горячий» телефонный звонок.

РЕГИСТРАЦИЯ

Другие способы связи со службой поддержки

Еще один доступный способ – связь через мессенджер. Найти контактные данные вам поможет сайт, а конкретно – страница «Служба поддержки».

По состоянию на начало июня 2021 года актуальными являются следующие контакты:

  • Telegram: @PMHelp_bot;
  • WhatsUp: +38-050-527-04-32.

Использовать можно как телефон или планшет, так и компьютер. Введите сообщение – и через пару минут получите ответ на свой вопрос. Будьте готовы к тому, что оператор попросит ваш личный счет.

Как видим, есть много вариантов связаться с саппортом: почта, горячая линия, мессенджеры и так далее. Так что можете смело начинать ставить в букмекерской конторе Париматч: если что, вам помогут.